Volvo vnl




volvo vnl

Содержание статьи:
  • Фото
  • Вольво ВНЛ - представитель дорожного клана Вольво
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Поиск объявлений о продаже Volvo VNL, новых и с пробегом. Описание модели, комплектации, модификации и цены.

    The Volvo VNL is built for the needs of today’s—and tomorrow’s—long-haul trucking operations. The VNL delivers long-haul efficiency.

    ФАКТ! Volvo – шведская автомобильная компания. Название концерна происходит от латинского языка «Volv» и переводится как «вращаться», «катиться».

    Семейство американцев Volvo VNL представляет собой обширную линейку актуальных и  Вольво описание автомобиля и технических параметров.

    volvo vnl

    volvo vnl

    Uptime Keep your trucks on the road. В остальном — машина не ломается и сделана интереснее тех же Фредов. Антиблокировочная система вместе с контролем тяги призвана помочь водителю с управлением на дороге. Один из старейших магазинов Volvo теперь в Клубе.

    volvo vnl

    volvo vnl

    volvo vnl

    volvo vnl

    volvo vnl

    форум об американской грузовой технике Гудвил - Просмотр темы - Volvo VNL

    Чем отличаются американские и европейские тягачи друг от друга? С внешней точки зрения, это конечно наличие капота и огромный жилой отсек. Вторым немаловажным отличием является двухосная задняя тележка у американцев, против одноосной у европейцев. На первый взгляд не такая уж и большая разница, но это только на первый.



    В году американское подразделение Вольво, пошло на риск и решило выпустить в свет грузовики серии VN. Это был компромисс, между американским стилем производства и проектирования грузовиков и европейским. По американским традициям на шасси производитель изготавливал, кабину, электропроводку и навесное оборудование, а двигатель, мосты, коробку закупал у сторонних производителей.

    volvo vnl

    Так и Volvo VNL — это, по сути, сборная солянка, шасси от Вольво, кабина от Вольво, а все остальное от американских производителей. Такой эксперимент получился более чем удачным. Грузовики этой серии покорили сначала Америку и в г. О модели Volvo VNL , получали только положительные отзывы, водителей и владельцев транспортных предприятий, что позволило компании дальше активно развивать эту линейку.

    Серия VN представлена двумя моделями тягачей, VNL и VNM, которые друг от друга отличаются габаритными размерами, так у VNL расстояние от крайней точки переднего бампера до стенки кабины составляет 2,87 м. Кроме того и мощностями двигателей. Базой для Volvo VNL , явилась отлично зарекомендовавшая себя платформа FH В качестве силового агрегата был применены двигатель Вольво D или D 16, а также Cammins серии, выдающие на гора до л. Есть и редкие экземпляры с двигателями других производителей.

    volvo vnl

    Необходимо отметить, что, на этих автомобилях, устанавливаются двигатели производства Вольво D и D 16, но уже адаптированные под американцев.

    Они имеют систему очистки выхлопных газов без применения мочевины. Надежность двигателей Каминс, отлично известна, как водителям, так и механикам. По заверениям опытных водителей, этот двигатель, даже при отказе большей части электроники, сможет довезти автомобиль до гаража. Перечень коробок передач, также обширен, на первых версиях устанавливалась только механическая 10 ступенчатая коробка передач, на более поздних версиях уже был установлен автомат от ZF.

    Впоследствии список КПП стал намного шире. Слабым местом в автомобиле считается сцепление, в гидравлическом приводе сцепления, Volvo VNL , отсутствует пневматический усилитель, в результате чего педаль довольно тяжелая, благо её полный выжим, необходим только при трогании с места.

    volvo vnl

    Надежность мостов Меритор, а также возможность установки мостов с блокировкой, как межосевого, так и межколесного дифференциала, и даже с их электронным управлением, делает этот автомобиль незаменимым в зимних условиях и горной местности. Кабина в американских тягачах — сакральное место, там должно быть просторно, уютно и светло. Все это применимо в полной степени к Volvo VNL Сиденье водителя — практически кресло пилота самолета, панель приборов, мало чем уступает самолётной.

    Руль, легко регулируется и по высоте и по вылету, с большим диапазоном настроек, что позволит удобно расположиться в пилотском кресле, водителю любого роста и комплекции. Наличие кондиционера, магнитолы, подогрева зеркал и т. В кабине предусмотрено огромное количество ниш, ящиков, подстаканников, в которые без проблем можно поместить месячный запас необходимых вещей и продуктов на двух водителей.

    Volvo Trucks - The new Volvo VNL



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲